Вопросы-ответы

Выбор товара

  • Как выбрать товар?
    • На главной странице сайта находится каталог с разделами. Кликнув на один из разделов, вы увидите выпадающий список, созданный для большего удобства. Выберите необходимую позицию, а затем, при необходимости, укажите с помощью фильтра нужные параметры.

      Если вы хотите найти конкретный товар, то воспользуйтесь строкой поиска, находящейся в верхней части страницы.

      После того, как необходимый товар был найден, вы можете перейти на страницу с полным описанием, характеристиками и подробными фото. Также вы можете увидеть комментарии покупателей, уже приобретших выбранную вами позицию.

  • Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?
    • Да, на нашем сайте вы можете заказать мебель по вашим размерам. Нет никакой необходи-мости посещать офис магазина лично. Для этого необходимо на главной странице найти раздел «Мебель на заказ». Он находится в левом верхнем углу. Если вам необходимо зака-зать кухню или шкаф, то перейдите на соответствующие вкладки, выделенные красным цве-том в правом верхнем углу сайта. Перед вами откроется 3D конструктор, в котором вы смо-жете выставить размеры и отправить менеджеру на просчет. Далее дождитесь звонка для уточнения всех деталей, а окончательный расчет придет вам на почту в течение 1-2 дней.

  • Как узнать, есть ли товар на складе в моем городе?
    • Все товары, находящейся в каталоге интернет-магазина, изготавливаются под заказ. Мы ра-ботаем над тем, чтобы доставка была максимально быстрой.

  • Действуют ли какие-то скидки на мебель?
    • Да, для наших клиентов у нас всегда есть интересные акции и скидки. О них вы можете узнать на соответствующей странице, находящейся в левом верхнем углу сайта.

  • Я заказал товар по акции, но если оплата или доставка будет происходить уже после окончания срока действия, то сохранится ли акционная цена?
    • Да, даже после окончания акции/скидки действует та цена, которая была указана при оформлении заказа.

  • Почему цена товара изменилась?
    • Информация о ценовой политике – это коммерческая тайна, поэтому мы не может ответить на данный вопрос.

  • Идет ли в комплекте с кроватью матрас и основание?
    • Производители кроватей редко укомплектовывают их матрасами, но вы можете подобрать подходящий вам по размеру и жесткости матрац в разделе «Матрасы».

      Информация о том, поставляется ли в комплекте основание можно узнать в разделе «Характеристики» на странице товара.

  • Как правильно рассчитать вес матраса?
    • Для того, чтобы не ошибиться с весом, необходимо учитывать максимальную нагрузку на спальное место и вес человека. Эти совокупные показатели не должны превышать рекомендуемую производителем нагрузку.

      Если же вы выбрали кровать с подъемным механизмом, то нужно учитывать, что при выборе слишком легкого матраса механизм может срабатывать некорректно.

  • Как правильно подобрать матрас для кровати?
    • Самое главное при выборе матраса – это ваш личный комфорт. Поэтому нужно обращать внимание на жесткость пружин и наполнение матраса. Все эти характеристики вы можете узнать на странице товара. Также важно не ошибиться с размером. Для этого сверьтесь с характеристиками выбранной кровати. Если сомневаетесь в правильности выбора, то лучше позвоните на горячую линию и получите консультацию наших специалистов.  

  • Я выбрал матрас ниже/выше рекомендуемой производителем высоты, что будет?
    • Высота матраса – это вопрос удобства и эстетики. Согласно стандартам, матрас должен быть выше углубления под него. Для кроватей с подъемным механизмом высота не должна превышать 30 см.

  • Где я могу узнать более подробную информацию о товаре?
    • Для уточнения всех интересующих вопросов вы можете обратиться к продавцу-консультанту по номеру +7 929 071 0701.

Сборка и доставка

  • Оказываете ли вы услуги сборки и доставки?
    • Да, на карточке каждого товара есть информация о сборке и доставке с указанием стоимости услуг.

      В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой мы изменили порядок оказания услуг. Теперь специалисты по сборке проходят обязательную процедуру фиксации температуры перед каждым выездом и приезжают к клиенту в защитной маске.

      Сборка мебели происходит в указанном заказчиком месте, но крайне желательно соблюдать рекомендуемую ВОЗ дистанцию, либо покинуть помещение до окончательной сборки. Также напоминаем, что желательно проветривать помещение как до, так и после приезда специалистов.

  • Принимаются ли какие-то профилактические меры против COVID-19 для специалистов?
    • Мы с особой тщательностью следим за здоровьем всех сотрудников нашей компании, по-этому перед каждым выездом специалисты по доставке и сборке проходят обязательную процедуру измерения температуры. При любых симптомах простуды сотрудник не выходит на работу, а сразу же отправляется на осмотр к доктору.

      Вы можете не беспокоится о соблюдениях обязательных санитарных норм. Специалисты приезжают на вызов с необходимым количеством масок и антисептиков. Также все сотруд-ники проинструктированы о соблюдении дистанции в 1.5 метра при сборке и общении с клиентом.

      Нашим клиентам мы крайне рекомендуем принимать товар, находясь в защитной маске и перчатках, а документы подписывать только с использованием собственных ручек. Если у вас наблюдаются симптомы ОРВИ, то, пожалуйста, не подвергайте риску себя и специалистов – перенесите дату доставки на другой день.

  • Можно ли подтвердить получение товара бесконтактным способом?
    • Да, для того, чтобы подтвердить получение товара или прием выполненной работы бесконтактно, необходимо сообщить об этом специалисту. Он предложит вам записать короткое видео о том, что вы удовлетворены качеством товара и его комплектацией, сборкой мебели или произведенными замерами.

      Со своей стороны, мы гарантируем полную конфиденциальность полученного видео. Оно не будет передано третьим лицам ни при каких условиях.

  • Что делать, если я не могу лично присутствовать при доставке товара?
    • Если по каким-то причинам вы не можете находиться дома в день получения заказа, вам необходимо найти доверенное лицо, которое сделает это за вас. Если по приезду на место доставки дома никого не окажется, курьер будет ожидать в течение 30 минут. Если товар не будет доставлен по причине отсутствия получателя, то повторная отправка оплачивается клиентом в отдельном порядке.

  • Как мне узнать об условиях доставки в мой город?
    • Вся информация об условиях доставки товара до вашей двери находится в разделе «Доставка, сборка и оплата». Также подробную информацию вы можете узнать, позвонив в Единую Информационную Службу Мебель по карману.

  • Я хочу заказать сборку. Как мне узнать стоимость услуги?
    • Стоимость сборки можно узнать в разделе «Доставка, сборка и оплата». Там размещена вся информация о стоимости сборки для каждой категории мебели.

  • Проверяет ли привезенный товар служба доставки?
    • Доставленный по адресату товар осматривается заказчиком. Служба доставки не выполняет данную услугу.

      При получении мебели вам необходимо произвести осмотр у подъезда или забора частного дома. При оформлении услуги подъема и заноса, то товар осматривается в квартире. Обращайте особое внимание на внешний вид каждого элемента, на целостность стекол, зеркал, отсутствие царапин до того, как подпишите акт приема. В случае обнаружения недостатков необходимо указать их в заявке на оказание услуг. Как только документ будет подписан - товар считается принятым в надлежащей комплектации и состоянии.

  • На какие позиции распространяется бесплатная доставка и сборка?
    • Мы бесплатно доставляем, заносим и собираем кухонные гарнитуры и шкафы, выполненные по индивидуальным замерам.

  • Могу ли я заказать мебель без вызова замерщика?
    • Вы можете заказать мебель по меркам, сделанным самостоятельно, но вся ответственность за переделку деталей, в случае неточных размеров, будет возложена на вас. Мы рекомендуем не пренебрегать услугой замерщика-консультанта для того, чтобы избежать лишних трат.

Оформление заказа

  • Как оформить заказ в интернет-магазине?
    • Для этого выберите необходимый товар и нажмите кнопку «Купить», а затем перейдите в корзину и нажмите «Оформление товара». Галочкой отметьте способ оплаты и заполните всю необходимую информацию. Далее дождитесь звонка оператора для уточнения деталей и подтверждения заказа.

  • Как я могу узнать статус заказа?
    • Вы всегда можете уточнить статус вашего заказа, позвонив по телефону Единой Информа-ционной Службы Мебель по карману.

  • Могу ли я сам отслеживать статус заказа?
    • К сожалению, у нас на сайте пока нет системы электронного отслеживания статуса заказа, но мы работаем над этим. Узнать статус вы можете по телефону Единой Информационной Службы Мебель по карману.

  • Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?
    • Вы можете самостоятельно перезвонить оператору по телефону Единой Информационной Службы.

  • Могу ли я отменить заказ?
    • Да. Для того, чтобы отменить сделанный заказ, сообщите об этом оператору интернет-магазина по телефону Единой Информационной Службы или по E-mail. Если вы оплатили заказ картой, но товар вам еще не отправили, то деньги будут возвращены на счет в течение 10 рабочих дней.

Возврат и обмен

  • Могу ли я вернуть или поменять товар, если товарный чек не сохранился?
    • Можно. Для этого обратитесь к специалисту магазина или позвоните оператору по телефо-ну Единой Информационной Службы Мебель по карману и сообщите номер заказа.

  • Как вернуть или обменять товар?
    • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 30 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

      • Товар не подвергался сборке;
      • Товар не был в употреблении;
      • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
      • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату това-ра.

       

      Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества - любые товары, поставляемые по заказной программе.

      При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, упла-ченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от по-требителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить заявку на возврат, либо предоставить банковские реквизиты в розничном магазине.

  • Когда мне вернут деньги за возвращенный товар?
    • Возврат денежных средств, обычно, происходит в течение 10 рабочих дней, но могут быть задержки, зависящие от банка. Максимальный срок возврата составляет 30 рабочих дней

  • Могу ли я вернуть средства на другую карту или счет?
    • В случае оплаты товара наличными возможен возврат на банковскую карту. Если же заказ был оплачен банковской картой, то вернуть средства на другой счет/карту можно только при наличии справки об утере/блокировке/истечении срока действия актуальной на момент оплаты карты. При оплате картой мы не выполняем возврат наличными.

Оплата

  • Какие варианты оплаты я могу выбрать в интернет-магазине?
    • При оформлении товара вы можете выбрать оплату банковской картой. Мы принимаем кар-ты Visa, Mastercard, МИР. Карты Amex к оплате не принимаются.

      Также вы можете оплатить товар безналичным платежом. Для этого выставите счет на опла-ту юридическому лицу, а в комментариях к заказу укажите «Безналичный расчёт». После оформления заказа оператор свяжется с вами для уточнения деталей и условий доставки, а после выставит счет. Обратите внимание, доставка товара осуществляется только после его оплаты и поступления денежных средств на наш счет в полном объеме.

  • Насколько безопасна оплата банковской картой на сайте mebel-po-karmanu.ru?
    • Система сертифицирована международными платежными системами Visa и Mastercard, что гарантирует максимальную безопасность проводимых платежей. Интернет-магазин не при-нимает и не хранит данные пользователей кредитных карт. Если ваш банк эмитент поддер-живает протокол 3D Secure — платеж будет проведен с использованием данного протокола, что повышает безопасность операций.

  • Как приобрести товар в рассрочку/в кредит?
    • На любые товары, представленные в розничных магазинах Мебель по карману и в интернет-магазине mebel-po-karmanu.ru, можно оформить кредит без первоначального взноса и пере-плат на 6 месяцев. Более подробная информация представлена на странице «Кредитные программы» в разделе «Кредит без переплат».

  • Как оформить заказ в интернет-магазине?
    • Для оформления заказа перейдите в корзину, выберите тип оплаты и заполните необходи-мые поля и нажмите кнопку «Оформить заказ». Дождитесь звонка от оператора интернет-магазина, который свяжется с вами в течение 1 часа. Если заказ оформлен после 20:00, то оператор свяжется с вами на следующий день.